вторник, 21 октября 2014 г.

В нашем полку прибыло!))

Все солнечного и морозного хорошего дня!)
Мы немного обновили нашу ДК, и нам не терпится представить вам их!!
Но сначала наши старожилы))) спасибо вам, что согласились и дальше радовать наших читателей своим творчеством!!












А теперь..тадам!!! Встречайте наше пополнение, просим любить и жаловать!!!!)
"Всем привет! Меня зовут Ольга, я живу в Москве. С детства увлекаюсь вышивкой крестом и другими видами рукоделия. Мое последнее увлечение - рисование акварелью. Люблю все новое, интересное, увлекательное! Люблю вдохновляться сама и вдохновлять других! Спасибо девочкам за возможность творить в ДК "Tempo Libero"! Будем воплощать в жизнь удивительные проекты!"
"Привет! Меня зовут Оксана. Я живу в Подмосковье. Всегда с удовольствием осваивала новые рукодельные техники - вышивала, варила мыло, занималась икэбаной, сладкими букетами, декором различных предметов, с детства хорошо шила. А после выхода в декрет занялась сначала тильдами и развивающими игрушками, а сейчас шью много кукол и зверюшек. Очень люблю цветы, путешествия и фотоохоту:) Сейчас, после того, как мой муж увлекся поделками из дерева, надеюсь с его помощью делать какой-нибудь тряпочно-деревянный декор. Планов громадное количество! Огромное спасибо девочкам, за возможность творить в команде "Tempo Libero"!!!"
"Приветик! меня зовут Ольга. В блогосфере все придумывают себе Ник, я так и не смогла, люблю своё имя))) Где - то 4 года назад, когда родила девочек - двойняшек, поняла, что дома надо чем - то заниматься, иначе сойду с ума. Вот тогда первым моим открытием стало мыловарение! Моё мыло было у всех))) Друзья, родственники - все были им задарены, думаю запасов мыла им теперь хватит до Конца Света))) Потом открыла для себя скрап, как говорится "попала в жир ногами", теперь без него никуда! Скрап повлек за собой сразу несколько увлечений, в том числе и фотографию! Так много всего хотелось сделать , а главное - поделиться своим творчеством, поэтому открытие своего блога было для меня знаменательным событием))) В блогосфере появилось очень много знакомых , друзей. Это так здорово, когда можешь общаться сквозь расстояния))) К некоторым своим друзьям я даже ездила в гости! На данном этапе своей жизни хочется шить...Нет, не одежду, а всякую всячину - игрушки, предметы декора и т.д. И времени сейчас стало больше, чтобы постигать мастерство во всём! Надеюсь вас радовать и вдохновлять своим работами."
"Привет всем, кто любит посвящать свое свободное время творчеству! Хочу сказать большое спасибо девочкам , что приняли в свой творческий коллектив, я с радостью присоединяюсь к вам и с большим удовольствием буду творить вместе с вами в Tempo Libero) Моё имя Алёна, а в скрапмире - Helen Frolova. Я дизайнер, бухгалтер, мама троих детишек, счастливая жена и конечно скрапбукер! Страна моего обитания -Канада, сюда мы приехали совсем недавно из Украины. Эти изменения повлияли немного и на моё творчество, я пытаюсь выяснить, что нравится канадцам, все таки другой континент, другая культура и прихожу к выводу, что практичность среднестатистического канадца не позволит купить ему открытку по цене пылесоса) Поэтому в моих последующих работах наверно будет преобладать C&S , а может быть я внесу свою лепту в канадский мир кардмэйкинга и смогу изменить тот самый практичный менталитет и привить любовь к открыткам с кружевными элементами, россыпью цветов и многогранности фактуры. Не смогу расстаться с красками, трафаретами и пастами, поскольку у меня масса альтерскрапидей и хочу еще поупражняться с миксмедийными работами. Сейчас работаю над альбомами с вязаными салфетками, кружевами и цветочками Prima, я думаю скоро они потеснят на полочках альбомчики в распространенном здесь американском стиле и займут свое место в сердцах ценителей ручной работы в Канаде )"
"Всем привет! Меня зовут Ольга Носова, я родилась и живу в сибирском городке Омске. У меня есть замечательные муж и сынишка Денис. Малыш - мой самый большой вдохновитель!!)) Я очень люблю скрап и шитье. Последним я увлеклась еще в школе, а вот "бумажным делом" около года назад. Вернее, это была вторая попытка, первая же была незрелой, по-своему детской и наивной))) Сейчас я больше стала уделять времени изучению техник и основ скрапбукинга, что безусловно делает мои работы более органичными и интересными. Это моя первая дизайн-команда и я безумно благодарна блогу Tempo Libero за то, что у меня появился шанс - работать и учится новому вместе с таким талантливым коллективом!!! Будем творить!!!))) Желаю всем вдохновения!!!"
"Привет! В 2013 году скрапбукинг вошел в мою жизнь и постепенно вытеснил все остальные творческие увлечения. Но я до сих пор не оставляю надежд вернуться к созданию украшений, научиться вышивать бисером и хоть иногда шить:) Мой любимый стиль Shabby Chic, его я ценю за нежность, потертость и многослойность. Рада попасть в дизайн команду Tempo Libero, надеюсь у меня получится вдохновить вас своими работами!"

Всем удачи!
Ваш TL.

1 комментарий: