пятница, 24 октября 2014 г.

Материалы для создания работ в эко и "растительном" стилях

Добрый день, наши любимые читатели и гости блога!
Сегодня с вами ОЛЬГА СТЕПАНОВА с интересным обзором материалов в "растительном" и эко стилях.

"Привет!
Сегодня я хочу поговорить с вами о материалах, которые можно использовать в работе при создании работ в эко и, как я называю, "растительном" стилях. Совсем недавно я начала творить в этих стилях и передо мной встал вопрос, какие материалы использовать. Я сейчас говорю не о природных материалах, а о тех, что можно купить - бумагу, разные украшалочки и т. д. И у меня возникла идея сделать небольшой обзорчик того, что может пригодится! Надеюсь, что вам тоже будет интересно и полезно от моих находок)))
Начну так сказать с основ - с бумаги

Набор "Внутри моего лета"
(можно найти в интернет-магазине "Хобби всем")
    
   
   
     
    
Это конечно не весь ассортимент, но думаю самый популярный. Теперь плавно перейду к штампам,...но куда без них)
 
штамп Prima
 
Штамп 7 Dots Studio "Natur Walk"
штампы Тима Хольца
  
Штамп Kaisercraft
По штампам можно вообще делать отдельную статью, потому что есть столько разных производителей, что всех здесь и не показать!

Следующей категорией будут украшалочки!
Натирки
Kaiserkraft
 
Ботанические мотивы от PRIMA
 
 
 
Принтованный бумажный скотч
Производитель ScrapBerry'"s
Производитель ММЕ
Производитель We R Memory Keepers
 
брадсы
  
  
Брадсы "Серебряные насекомые"
(можно найти в интернет-магазине "Хобби всем")

Стикеры, наклейки и т.д.
 
 
 
  
7 Dots Studio "Natur Walk"
 
 
Ленточки, шнурочки...
  
Теги
Скелетированные листики
Вот ЗДЕСЬ отличный МК, как их сделать самим
Подвески и пуговицы
Чипборд
 
 
 
Сизаль и рафия (можно найти в интернет-магазине "Хобби всем")
Пакет из крафт-бумаги (можно найти в интернет-магазине "Хобби всем")
Ну вот пожалуй и всё! Не так уж мало. Верно? Но у нас будет к вам просьба, давайте пополнять этот список вместе! Наверняка вы знаете, а может быть найдете что - то интересное, что подойдет для создания работ в этих стилях! Давайте облегчим жизнь друг друга)))
Чмоки - чмоки!

1 комментарий: