пятница, 10 июля 2015 г.

Задание скетч # 2

Добрый день , дорогие друзья сегодня мы представляем вашему творческому вниманию  скетч универсальный. Мы принимаем по скетчу странички, открытки, обложки и любые другие бумажные творения)


Сначала представим  вам  нежнейшую работу приглашенного дизайнера  
"У меня по заданию сложилась страничка о теплых нежных чувствах.

В   работе  использовала  бумажные вырубки,  горячий  эмбоссинг,  фактуру структурной  пастой, вэллум,  цветочек  Prima,  акварель, деко-акрил, штамп-датер, брадс."

 И представляем воплощение скетча в работах наших дизайнеров:
Вот  универсальный скетч в моем исполнении! Теперь он красуется на полосатой обложке альбома для маленького ангелочка!

Юлия-Myshilda


У меня по скетчу создалась вот такая нежная открытка)
Скетч вдохновил меня на создание блокнота форматом А5. Котейка очень похож на моего кота Тимошу:)



По скетчу у меня сложилась морская открытка. Тело отчаянно требует моря и солнца, а дух тишины и неги, так что морская тема поглотила меня полностью.

В основе пара листов из набора Seashore от Prima Marketing. Чтобы обыграть скетч использовала крупный чипборд от Wycinanka, к которому добавила микробисер, акриловые камушки, настоящие ракушки и "жемчужинки".



У меня получилась открытка. фон "с нуля", пластиковые ,гипсовые украшения, вырубка  и пустила вход накопленные обрезки.




 НастяЕгужинская

У меня по скетчу  страница  в свадебный альбом.
Будем рады если вы воспользуетесь нашим скетчем до 12 августа.
Желаем неисчерпаемого вдохновения и творческих  успехов!

4 комментария:

  1. девочки, а до какого числа задание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, до 12 августа, будем рады видеть вашу работу)

      Удалить
  2. Ух, какой парад красоты! Спасибо, девочки, что пригласили!

    ОтветитьУдалить