пятница, 25 декабря 2015 г.

Новый год к нам мчится!


Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня у нас очередной выпуск рукодельного задания и мы продолжаем готовиться к новогодним праздникам. И сегодня мы предлагаем сделать новогоднюю гирлянду, не важно для елки или же она будет самостоятельным декором, не важно, главное - она должна соответствовать этому понятию "Гирля́нда — декоративное украшение, цепочка соединённых между собой нитью/проводом предметов (ветвей, цветов, лампочек, фонариков и тд.), применяемое в качестве дизайна интерьера, сервировки стола, для украшения праздничных предметов." (материал из википедии)

Приветствую всех неравнодушных к творчеству!!!
В преддверии самого волшебного праздника я, Мария Алёшина, хочу поделиться с вами как я сделала гирлянду на елочку.
Её можно весить и не только на елку, я такие висячие штуки развешиваю на карнизах для штор, на стенах, зацепляя за картины, на зеркалах, на люстрах. Мне очень нравится такое праздничное оформление.
Гирлянда простая, но может навести на множество разнообразных идей её вариаций.
Сразу прошу прощения за качество фото -процесс растянулся на несколько вечеров :)))
Итак, приступаем :))
Первое - распечатываем текст в красивом шрифте типа "пишущая машинка" (текст любой, я взяла с рабочих документов :)))
Затем на одной части этих листов распечатала трафареты звездочек разных размеров.

Второе - наклеиваем на мягкие тонкий (картон от упаковок чего-то там) фрагменты листов со звездочками на клей-карандаш (так легче отследить, чтобы приклеилась вся звездочка).
На обратной стороне картона приклеиваем лист, который у нас без звездочек просто с текстом - звездочки на гирлянде будут переворачиваться, поэтому надо что бы они были красивы с обоих сторон.
Дать немного подсохнуть клею.


Третье - самый тяжелый этап, но и самый медитативный - вырезание звездочек :))
Я это делала под какой-то приятный фильм :)))
Поэтому картон надо брать тонкий, иначе этот процесс может превратиться в настоящее мучение, а мы же всё делаем в удовольствие :)))


Четвертое - делаем отверстия, в которое будем продевать веревочку.
Я сначала прокалывала большой иглой, а затем расширяла отверстие конусным шилом.

Получается вот такая кучка звездочек :)))


Пятое - тонируем края чернильной подушечкой.
У меня гирлянда задумывалась в эко-стиле, поэтому я тонировала чернилами нескольких коричневых оттенков.


Шестое - отрезаем кусочек бечевки равной желаемой длине гирлянды с запасом на фиксацию узелками (я добавила плюсом ~ см 25-30).
Продеваем веревочку в отверстие...


... и завязываем узелок.


Отступив некоторое расстояние, нанизываем следующую звездочку и фиксируем на узелок.


И вот такая гирлянда у нас получилась :)))


Вот так она будет выглядеть на елке.



А можно просто вот так где-нибудь развесить.


У меня пока украшает зеркало :)))


Тут можно много вариантов придумать.
Я, например, ещё сделала так: не тонировала звездочки, а покрыла их клеем с красным глиттером.
Смотрится очень красиво!!!
Но это я уже покажу позже в своем блоге :)))
Удачи Вам в украшении ваших уютных гнездышек!!!!
Я уже говорила что в этом году готовлю экоукрашения для елки, веночки из ивы с совушками показывала, сейчас сделала мандариновую гирлянду. Дело это конечно нудное, вырезать из мандариновой кожуры кружочки и вышивать на них снежинки, но я их сделала в 3 подхода, дети приносили мне кожуру от съеденных цитрусовых я вырезала крышкой кружечки и постепенно нанизывала их на ниточку, чтобы они были ровными на ночь укладывала их под пресс из стопки книг. Еще в проеекте у меня такая же гирлянда из пробок от вина, кружочки я уже нарезала, осталось нанизать их на ниточку.



Главное украшение - это имбирные прянички на нашей ёлочке, поэтому все будет выдержано одном стиле такая гирлянда чудесно сочетается с шишками и веночками из лозы, которые я уже показывала в предыдущем задании по елочному украшению.

мы принимаем гирлянды до 20 января в том числе они могут быть не только новогодние но и к другому празднику, 14 февраля, 8 марта, день рождения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий