воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Pumpkin spice

Добрый день!

Сейчас будет пост уюта про кухню, готовку и тыквы :)

Вы любите готовить? Я имею в виду готовить что-нибудь особенное: блюда в духовке? Тортики? Пирожки?...
Я - нет. Сложные рецепты и длительные приготовления (когда поднимется тесто? сколько выдержать мясо в маринаде?) вызывают у меня апатию. Все должно быть быстро и просто :))) А главное вкусно.

Рецепт тыквенного пирога, которым я хочу поделиться, именно такой: удобный и практичный. (мой must have ;))

Итак, нам понадобятся:
100 г сливочного масла
150 г сахарного песка
2 яйца
1 яблоко
300 г тыквы (или мини тыква 10 см в диаметре)
250 г муки
1 чайная ложка разрыхлителя теста

Опытные хозяйки, наверно, посмеются надо мной, но в свое время начало рецепта меня удивило. Первой идет не мука, а масло и сахар.
Смешиваем их в миске.

добавляем яйца

Трем на средней терке яблоко и перемешиваем с маслом+сахар+яйца

Чистим тыкву и трем ее в масло+сахар+яйца


Добавляем муку

Все хорошо перемешиваем.
(При желании добавляем корицу, имбирь, гвоздику)
Тесто получается немного жидкое , поэтому нужна формочка.

Берем силиконувую форму и смазываем ее маслом. (немного присыпаем мукой)
Выкладываем тесто в форму и ставим в духовку на 180 С на 30-40 минут.

Ура пирожок готов *^-^*

Вытаскиваем его из формы

Нарезаем и ...

Всем приятного аппетита.
Рецептом поделилась   Екатерина

1 комментарий: