понедельник, 6 февраля 2017 г.

Сюрприз для любимого...

Приветствуем Вас, наши дорогие читатели!

В преддверии такого замечательного праздника как День всех Влюбленных мы предлагаем вам окунуться в любовную феерию и подготовить для своих половинок милые сердцу подарки.
Что это может быть - решать абсолютно вам.
Быть может, ваша половинка мечтает о романтическом ужине - и вам захочется изготовить по такому поводу парочку подсвечников. Или, например, он мечтает о Дне всевластия, и вы, будучи верной подругой/любимой/женой даруете ему чековую книжку желаний. Главное - приготовить для любимого СЮРПРИЗ!
Наше новое задание так и называется - "Сюрприз для любимого".
Принимается любой романтичный декор или другие скрап объекты.

Покажите нам как вы хотите удивить любимых!
А вот что для вас подготовила наша креативная команда:

У меня по заданию сложилась экспрессивная, но в то же время очень милая открытка-мотиватор "Kiss me quick!". Целуй же меня быстрее, любимый!)))
Внутри по желанию можно вложить чек на 100 поцелуев или другое романтическое желание. 

Привет, рада вас видеть в наших заданиях ! В принципе, мы не отмечаем День Валентина и подарки то, собственно, я не создаю по этому поводу... разве что на заказ...
Но, зато, я очень люблю делать свитки с признаниями в любви! Вот и в этот раз у меня получился такой свиток в мини формате - размер коробочки 13,5*5,5*5,5 см. 
В работе использовала скрапбумагу, чипборд, высечки, металлические украшения и совсем немного цветов...



Давно я не баловала своего мужа скрап сюрпризами) Причем 14 февраля мы не празднуем, а если есть идеи, то стараемся удивить или порадовать друг друга в любой обычный день.
В этот раз я решила сделать миник из одного листа 30*30, посмотрите, что из этого получилось: 




Ждем ваши работы до 25 февраля включительно!

1 комментарий:

  1. Супер коробочка со свитком и супер миник! Маленькие штучки - они еще приятней!

    ОтветитьУдалить