воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Декоративная бутылка "Shabby Love". Вдохновение к заданию "Прекрасный Альтерскрап" .


Приветствую, творческие!
В нашем креативном блоге вышло много интересных заданий (и это не предел!), которые так и манят в свои сети. Каждый дизайнер спешит поделиться свежей задумкой и предложить вам, дорогие читатели, нечто интересное и увлекательное. Причем задумки настолько разные, что каждый желающий сможет найти задание себе по душе.
Лично у меня душа лежала опробовать такого необычного зверя как "альтерскрап".
Признаюсь, что давно поглядывала, как девочки декорируют будильники, книги, панно, лампочки, кисточки... Не говоря уже про предметы в своем окружении!
В общем, смотрела, вдохновлялась, облизывалась на красоту и, наконец, сама решилась!
И сегодня я, Юлия MITRA, буду вдохновлять вас для участия в нашем задании 

декоративной бутылочкой (которая может стать и вазой и подсвечником и просто декором для интерьера) в стиле shabby chic.

Сама бутылка уже пару лет как стояла у меня на балконе, покрытая белым акрилом и готовая окунуться в декупажное творчество. Но тот этап у меня прошел уж очень быстро и почти незаметно: салфеток было закуплено целое множество, а сделать с ними так ничего не удалось.
Но что ни делается, то к лучшему. Вот и моя стройная бутылочка дождалась своего часа. 
Белую основу я еще раз усилила акрилом, а после нанесла текстурную пасту через трафарет "Кирпичи" (все от Фабрики Декору), высушила и приступила к покраске. 
Розового колора у меня, увы, не нашлось. Зато оказалось кое-что получше - жидкие дотсы "Шебби розовый" от ФД. Их я немного развела водой и с помощью влажной кисточки нанесла местами на "кирпичи", тем самым усилив фактуру. 
А когда дотсы высохли, добавила оттенка - спрей Blue Smoke от Ranger. Дымчато-синий спрей с жемчужными частицами на белой бутылочке совместно с дотсами заиграл по новому, придав работе столь необходимый мягкий контраст. 
Для фона оставался еще один штрих - сияние. Его я сделала с помощью жидкого жемчуга цвета White Opal, тоже от Ranger. Наносила на горлышко и местами на кирпичи, пальчиками мягко растирая состав. Получилась очень нежная и фактурная текстура! 



В стиле шебби без кружева не обойтись, поэтому для фона я добавила кусочек старинного бабушкиного гардинного полотна, сверху его слегка залив спреем. Так фактура стала еще многогранней.

 Далее - полоска нежно-розовой бумажной рафии, пучки сизали (люблю волосатые работы - в них можно затеряться)), декоративные веточки, вырубка и, наконец, цветы. Нет, не так - целая цветочная клумба! 
Для украшения я использовала всевозможные розы: от закрытых бутонов до распустившихся цветков белого, дымчатого, бело-розового, нежно и даже насыщенно розовых оттенков.

Без словесной нагрузки работа была бы просто красивым объектом, поэтому я добавила "Любовь" - выкрашенный в белом акриле чипборд, и покрытый сверху серебристым глиттером от Rayher. Конечно, это весьма символично: любовь расцветает в нас подобно цветам. Распускается и растет, благоухая и сияя. 

А еще любовь окрыляет. Об этом тонко намекают два металлических крылышка внизу бутылочки.

Кроме вырубных листиков и декоративных веточек я добавила и металлические, они перекликаются по составу с крылышками и серебристыми блестками на надписи. 

Ну и раз речь идет о любви, невозможно отказаться и не добавить сердце. Я использовала чипборд и подвергла его довольно сложной и муторной обработке (хотя хотелось мне просто кракле эффекта))). Там и белый акрил и дотсы и кракле-лак и даже пару капель спрея Blue Smoke. Вся эта "жижа" (по другому сказать не могу, а вот повторять такое не советую - дотсы явно были лишними) подсохла и получился непонятный, но довольно симпатичный эффект. 
И последние штрихи - мазки белым акрилом по всей работе, чтобы приглушить яркие оттенки и добиться желаемого shabby-эффекта. 

Надеюсь, я смогла вас вдохновить на создание необычных предметов, которые украсят вашу жизнь))
С нетерпением ждем Вас в наших заданиях!

А я лично жду в своем задании "Штампы/пудры и обрезки" - присоединяйтесь!
С любовью, ваша Юля MITRA

4 комментария: