среда, 29 марта 2017 г.

Мастер класс "Магнит" в рамках Цветочного марафона

Добрый день, творческий мир!
Сегодня с вами наш дизайнер Любовь Кулиева 

Дизайнер

Я рада предложить вашему вниманию МК по преображению обычного магнитика с блоком для записей с ОЗОН
Лежал же давно у меня такой магнитик, и год дракона уже прошел, вот и решила я преобразить его в весенний, цветочный...




как обычно подготавливаем необходимые материалы и декор


" Разбираю" магнит,отклеиваю блок , снимаю слой с картинкой


основу обклеиваю скрап бумагой

примеряем декор и блок

добавляем немного слоев

и сизали

Собираем декоративную композицию, я приклеила гипсовую фигурку и пока она еще подвижна, подсовывала под нее цветы, тычинки ,бутоны и кружево, не забыла и про ОЭ этапа -птички

приклеиваем блок для записей, предварительно я на первой страничке добавила отштамповку

 детальки

3 комментария:

  1. Какая очаровательная и теплая работа - супер! Надо и в нашем городе такие блоки поискать!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый магнитик получился!))

    ОтветитьУдалить
  3. Люба! Спасибо за МК! такой душевный получился!

    ОтветитьУдалить